Весной у многих москвичей обостряется аллергия на цветение. В автобусах частных перевозчиков проводят дополнительные влажные уборки, чтобы уменьшить количество пыльцы и пыли в салоне и обеспечить наиболее комфортные поездки для пассажиров, которые страдают от аллергии.
Некоторым пассажирам приходится находиться в салоне автобуса длительное время, от пыльцы и пыли в салоне аллергия может усилиться. Чтобы помочь москвичам справляться с аллергией, перед выходом на линию и во время больших перерывов между рейсами водители автобусов будут протирать пыль в салоне и чистить сиденья.
«Работая в сфере услуг, мы стараемся учитывать все запросы москвичей. Нам важно, чтобы пассажирам было комфортно в наших автобусах. Очень много людей, которые страдают весной от аллергии и, мы думаем, что дополнительная уборка сможет им помочь чувствовать себя лучше», - говорит генеральный директор ООО «Гепарт» Мурад Султанов.
«Реформа наземного городского транспорта нацелена на улучшение качества перевозок в Москве. Необходимо было организовать работу частных перевозчиков на высоком уровне. Мы пришли к тому, что не только соблюдают государственный контракт, но и сами предлагают, как повысить уровень сервиса», - рассказал руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.
На данный момент по городским стандартам работают 8 перевозчиков на 211 маршрутах Москвы. Парк автобусов частных перевозчиков полностью обновлён, в 2016 году закуплено около 2000 автобусов разной вместимости, которые распределены по маршрутам в зависимости от их загруженности. Новые коммерческие автобусы можно легко отличить по узнаваемому синему цвету и логотипу «Московский транспорт». В них действуют все городские билеты и социальные карты.