Строители приступили к монтажу декоративных металлоконструкций на станционные колонны и стены станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Станция «Мичуринский проспект» запроектирована трехуровневой. В настоящее время на первом уровне, где расположится станционная платформа, уже завершены монолитные работы. На втором и третьем уровнях будут находиться служебные и технические помещения, здесь монолитные работы ещё продолжаются.
Строительство станции «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии ведется вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36-ого микрорайона Раменок.
«Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена, – сказал Андрей Бочкарев. – Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта». Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проёмы на всю высоту стены.
Напомним, 6-го июня завершилась проходка правого перегонного тоннеля от действующей станции «Раменки» до «Мичуринского проспекта». Таким образом, на сегодняшний день пройдены все перегонные тоннели на участке от «Раменок» до «Рассказовки».
«Мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача завершить основные работы по строительству участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовки» до конца 2017 года», –добавил Андрей Бочкарев.
http://gorodskoyportal.ru/moskva/news/news/35511194/