Наибольший эффект для уменьшения загруженности дорог дают именно местные или межрайонные дорожные связки, сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
"Они позволяют водителям транспорта, в том числе общественного, не перемещаться в центр для движения в другие районы города. Либо не выдвигаться в сторону МКАД, перегружая магистраль для перемещения между районами", - рассказал Андрей Бочкарев.
По его словам, большое значение для формирования поперечных транспортных связей имеет строительство путепроводов над железнодорожными путями в местах наземных ж/д переездов.
"Строительство переездов через пути железнодорожного направления дает колоссальный эффект. Недавно открытый мэром Москвы Сергеем Собяниным переезд в районе Ново-Переделкино яркий тому пример. Людям приходилось по два часа стоять на переезде, чтобы перебраться из одного района буквально через 200 метров в соседние кварталы. Сейчас они это сделают гораздо быстрее - в разы, если не в десятки раз", - отметил Андрей Бочкарев.
В этом году завершается строительство шести автодорожных путепроводов через ж/д пути. В январе был открыт путепровод через железную дорогу в Щербинке, в конце мая запущено движение на переезде в Переделкино.
До конца года планируется открыть два путепровода на Киевском направлении МЖД в районе Кокошкино и Крекшино, путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой ул. и Богородский путепровод на Московском центральном кольце (МЦК).
http://mosday.ru/news/item.php?1058088