«Строители приступили к работам по устройству ограждающих конструкций станционного котлована «Стромынки» Третьего пересадочного контура метро», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
«Стромынка» запроектирована колонной станцией мелкого заложения с островной платформой. Выходы из северного вестибюля будут вести в подуличный переход под Сокольническим Валом, к парку Сокольники и трамвайному кольцу, а из южного вестибюля – на улицу Стромынка. Кроме того, будущая станция образует пересадочный узел со станцией «Сокольники» Сокольнической линии Московского метрополитена.
Напомним, АО «Мосметрострой» ведет строительство второго этапа северо-восточного участка ТПК, который включает три станции - «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Общая протяженность линии – около 7 340 метров. Ввод нового участка запланирован на 2019 год.
«Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро, – отметил Андрей Бочкарев. – Сегодня в активной фазе строительства находится около 25 километров ТПК. Срок строительства всего кольца — до 2020–2021 годов. В этом году введем первые станции — от «Делового центра» до «Петровского парка».