«Завершено бетонирование плиты проезжей части путепровода на Варшавском шоссе в районе строительства Южной рокады, - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - В настоящее время заканчивается укладка асфальтобетонного покрытия, ведутся работы по устройству опалубки бортового ограждения, устройство трансбарьерного ограждения».
Напомним, в рамках II этапа предусмотрено строительство автодороги от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта со строительством эстакады на Варшавском шоссе. Общая протяженность строящейся эстакады с подходами - 790 метров, общая ширина – 29,3 метра, эстакада обеспечит движение автотранспорта по 3-м полосам в каждом направлении.
Кроме этого, началось строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению Московской железной дороги через Южную рокаду. Проектом предусмотрено устройство железнодорожных эстакад по Павелецкому направлению Московской железной дороги через Южную рокаду. Один путепровод будет обеспечивать пропуск первого и второго действующих путей, второй путепровод - под третий действующий и четвертый перспективный пути.
Основная трасса Южной рокады пройдет под железнодорожными путями. По направлению от Пролетарского до Балаклавского проспекта проезжая часть под путепроводом будет с четырьмя полосами движения и двумя полосами безопасности. По направлению от Балаклавского до Пролетарского проспекта - с пятью полосами движения и двумя полосами безопасности.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2018 году полностью завершить работы на Южной рокаде, - добавил Андрей Бочкарев. - Южная рокада соединит западные, южные и юго-восточные районы столицы. Магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу до Каширского шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды. Она перераспределит потоки машин, и разгрузит Пролетарский проспект, а также Каширское и Варшавское шоссе».