«На территории бывшего Рижского радиорынка началась проходка вертикального ствола, глубина которого составит 53 метра, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Через эту выработку будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую станцию «Рижская».
Проходка вертикального ствола диаметром 6 метров ведется с помощью механизированного комплекса VSM-10000. Строительство самой станции запроектировано через второй ствол, более глубокий (70 метров).
«Ржевская» – пилонная станция глубокого заложения, трёхсводчатая с островной платформой. Западный вестибюль имеет выходы на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход. Выход из восточного вестибюля – к ж/д платформе «Ржевская».
Напомним, АО «Мосметрострой» ведет строительство второго этапа северо-восточного участка ТПК, который включает три станции - «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Общая протяженность линии – около 7 340 метров. Ввод нового участка запланирован на 2019 год.
«Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро, – отметил Андрей Бочкарев. – Сегодня в активной фазе строительства находится около 25 километров ТПК. Срок строительства всего кольца — до 2020–2021 годов. В этом году введем первые станции — от «Делового центра» до «Петровского парка».