Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), количество водителей, пользующихся «Европротоколом» для оформления ДТП без пострадавших, с каждым годом увеличивается. Так, в 2014 года только 1% от всех аварий без пострадавших был оформлен по «Европротоколу». В 2015 года эта цифра увеличилась до 4%, а по итогам 2016 года – до 12%. За полгода 2017 года мы также видим увеличение – уже 15% аварий без пострадавших от общего количества оформлено по «Европротоколу».
«Количество аварий в городе напрямую влияет на дорожную ситуацию. Мелкая авария на крупной магистрали сразу же создает затор, который по мере ожидания сотрудников ГИБДД, перерастает в длинную пробку. В большинстве случае аварии - мелкие, соответственно владельцы транспортных средств должны использовать «Европротокол». Во-первых, это сократит время для самих участников ДТП, во-вторых, обеспечит пропускную способность улиц», - отметил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.
«Мелкие аварии - это бич большого города. В Москве их происходит в среднем более 600 в сутки. Если дорожное происшествие не несет серьезности случившегося, оформление документов в порядке «Европротокола» значительно поможет участникам дорожного движения сэкономить их время, а также предотвратить возникновение новых ДТП», - отметил руководитель Управления ГИБДД по г. Москве генерал-майор полиции Виктор Коваленко.
Справочно:
Ознакомиться с Правилами оформления «Европротокола» можно на официальном сайте ГИБДД.