28 июля 2017 года на официальном портале Мэра Москвы (mos.ru) в разделе «Услуги» станет доступен сервис пополнения проездного билета «Кошелёк», записываемого на карту «Тройка». Максимальная сумма разового пополнения – 2500 рублей. Комиссия не взимается.
Уже сейчас карту «Тройка» легко пополнить не только в кассах (900 шт.) и в автоматах по продаже билетов (1200 шт.), а также через партнеров агентской сети («Элекснет», Московский кредитный банк и др.), мобильные приложения партнеров («Сбербанк» и др.) и даже через интернет, SMS и социальные сети. Если в конце 2014 года в Москве насчитывалось всего 5 тысяч точек пополнения карты (как прямым способом, так и удаленным), то в 2016 году их количество достигло более 50 тысяч.
Теперь пополнить карту можно в любое время из любого места с доступом к интернету с помощью официального портала Мэра Москвы (mos.ru). Пополнение билета «Кошелёк» карты «Тройка» на официальном сайте Мэра Москвы проходит в три этапа и занимает всего несколько минут. Для использования сервиса нужно лишь ввести номер карты «Тройка», сумму пополнения и реквизиты банковской карты, с которой будет осуществляться платеж. При желании пользователя, портал запомнит номера карт и автоматически выведет их в форме оплаты при следующем пополнении «Тройки» через mos.ru.
К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard (Maestro), национальная платежная карта «Мир». В дальнейшем перечень платежных систем будет расширяться. Данные об операциях пополнения карт «Тройка» сохраняются на портале mos.ru в «Личном кабинете» пользователя в разделе «Центр уведомлений – Платежи», с возможностью просмотра истории операции и квитанции с данными об оплате.
После удаленного пополнения билета «Кошелёк» карты «Тройка», пользователю необходимо записать билет на карту, воспользовавшись жёлтым инфотерминалом в вестибюле метро или с помощью мобильного приложения «Мосметро».
Форма для пополнения карты «Тройка» появилась на портале mos.ru в разделе «Услуги и сервисы» благодаря решению участников проекта «Активный гражданин». В 2016 году было проведено голосование по услугам и сервисам, которые необходимо перевести в электронный вид на mos.ru. Всего по этому вопросу высказалось 215 567 участников проекта «Активный гражданин». От 37 991 участника (17,62%) поступило более 50 000 предложений по переводу услуг и сервисов для mos.ru. В результате получился список более чем 50 наиболее популярных услуг, которые москвичи хотели бы получать в электронном виде на mos.ru. Одна из предложенных услуг – пополнение карты «Тройка».