«Завершены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована будущего вестибюля станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Единственный вестибюль станции будет расположен с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.
В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии. Строительные работы будут производиться на глубине порядка 70 метров.
Архитектурная концепция станции определилась путем голосования на проекте «Активный гражданин». Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
Напомним, сооружение второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура столичного метрополитена, включающего станции «Шереметьевскую», «Ржевскую» и «Стромынку», производит
АО «Мосметрострой».
«Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро, – отметил Андрей Бочкарев. – Сегодня в активной фазе строительства находится около 25 километров ТПК. Срок строительства всего кольца — до 2020–2021 годов. В этом году введем первые станции — от «Делового центра» до «Петровского парка».