Готовы ограждающие конструкции котлована для строительства станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Работы будут вестись на глубине порядка 70 метров», - сказал А. Бочкарев. Единственный вестибюль станции разместится с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Архитектурный облик станции определился путем голосования в проекте «Активный гражданин». Впервые в столичной подземке появится станция в стиле старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. В Департаменте строительства напомнили, что второй этап северо-восточного участка ТПК включает станции «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка». «Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура. Сегодня активно строится около 25 км этого кольца. Срок окончания строительства всей линии - 2020-2021 годы. В этом году введем первые станции от «Делового центра» до «Петровского парка», - отметил А. Бочкарев. Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина ТПК составит порядка 65 км, на нем разместится 31 станция. «Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.
http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=FC782424-A9C1-554B-A8AF-697A2152652D&mediaId=8027