Комфорт пассажиров наземного городского транспорта напрямую зависит от состояния инфраструктуры и качества ее обслуживания. Мосгортранс уделяет особое внимание своевременному ремонту остановок, их очистке от надписей и несанкционированных объявлений. В ежедневном обслуживании остановочных пунктов задействовано более 400 человек и около 100 единиц техники.
«Содержание остановочных павильонов в надлежащем состоянии благоприятно влияет на качество транспортных услуг, предоставляемых жителям города. С начала 2017 года специалисты совершили свыше 600 тысяч выездов по санитарно-техническому обслуживанию остановок, при этом ремонт павильонов ожидания проводился более 50 тысяч раз», ? рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.
Добавим, сегодня в Москве около 10 тысяч остановок оборудовано павильонами, которые защищают пассажиров от неблагоприятных погодных явлений и обеспечивают комфортные условия ожидания общественного транспорта.