В первую неделю сентября аварийность на дорогах Москвы, где завершилась программа благоустройства «Моя улица», сократилась в два раза — число ДТП стало меньше на 52 процента.
Кроме того, по оценке специалистов Центра организации дорожного движения, в часы пик средняя скорость движения на наиболее крупных реконструированных улицах увеличилась на четыре процента. Автомобилисты стали быстрее проезжать Садовое кольцо, Тверскую улицу, а также улицы 1-я Тверская-Ямская, Сретенку, Большая Лубянка и Варварку. Больше всего — на 27 процентов — скорость движения в часы пик увеличилась на Большой Лубянке.
На основных и вылетных магистралях города средняя скорость увеличилась на три процента.
На благоустроенных улицах были изменены схемы движения транспорта, структурированы транспортные потоки, ликвидированы «бутылочные горлышки» и места хаотичной парковки.
«В столице обустроены новые пешеходные зоны, удобные проезды, парковочные места для личных автомобилей, такси, а также туристических автобусов. В ближайшее время появятся новые выделенные полосы для общественного транспорта. Кроме того, были ликвидированы конфликтные точки в узких местах, что позволило уже сейчас сократить количество аварий на благоустроенных улицах, а также повысить скорость движения на отдельных участках», — рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.
Достижения столицы в области транспорта в этом году отметили рядом престижных наград. Так, международное жюри премии «Устойчивое развитие транспорта» (Sustainable Transport Award) отметило запуск Московского центрального кольца, создание сети наземного транспорта «Магистраль», а также развитие пешеходного пространства. Помимо этого, город получил премию «Особое признание» Global Public Transport Awards от Международного союза общественного транспорта (UITP), а также приз «За вклад в развитие парковочного пространства» от TomTom.