Более 2 млн клиентов Почты в Москве активно используют её мобильное приложение. Чаще всего пользователи проверяют статус и местонахождение посылок, вызывают курьера, смотрят график работы почтового офиса и маршрут к нему.

Фото: molnet.ru / Агата Карасёва

Установить мобильное приложение Почты России легко – оно доступно в российском магазине приложений NashStore, а также в App Store и Google Play Market. Возможности почтового приложения постоянно расширяются и адаптируются под запросы клиентов, а его интерфейс подходит под все мобильные устройства.

После регистрации и активации приложения, пользователи могут воспользоваться большинством почтовых услуг онлайн: оформить посылку или отправить её по номеру телефона, заказать доставку отправлений или товара на дом (в том числе из интернет-магазинов и маркетплейсов), оформить электронную доверенность, подписаться на любимые издания, отправить деньги, оплатить коммунальные услуги, штрафы и получить десятки других услуг, не посещая отделение лично.

Одна из самых актуальных услуг в период отпусков – оформление электронной доверенности. Её можно сделать на близкого человека, друга или коллегу, которые смогут забрать посылку или письмо пока клиент на отдыхе или в командировке.

Москвичи могут в мобильном приложении заказать доставку посылок с помощью беспилотных роботов-курьеров.  Такая услуга доступна в 12 зонах столицы и количество подключённых отделений постоянно расширяется. Районы, где такая услуга доступна, отражаются на карте. На карте в приложении можно выбрать и ближайший к дому, работе или месту отдыха почтомат, чтобы курьер доставил посылку туда, а не в отделение.

Приложение Почты России входит в список социально значимых приложений, рекомендованных Минцифры РФ.