Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем. Об этом 29 марта сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Президиума Правительства столицы.
«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал Сергей Собянин.
Столичный градоначальник отметил также эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое Правительство». 
«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тысяч москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал Сергей Собянин.
Начиная с 2011 года в рамках программы «Открытое Правительство» в Москве были созданы 7 принципиально новых систем, решающих основные задачи: повышение качества и доступности городских услуг - центры предоставления госуслуг «Мои документы» и Портал государственных услуг, создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:
оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб - портал «Наш город», оценивать проекты, предлагаемые городскими властями - система «Активный гражданин», предлагать собственные идеи - краудсорсинг. Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе - портал «Открытые данные», официальный сайт Москвы MOS.RU.