«Мы внимательно изучаем различные региональные практики организации рынка наружной рекламы с тем, чтобы упорядочить отрасль, не нанося ущерба игрокам, выстроить максимально эффективное взаимодействие между органами государственной власти и операторами», – рассказал глава МУГИСО Алексей Пьянков.
По его словам, московский опыт привлекателен тем, что в столице удалось избавиться почти от всей незаконной рекламы, внедрить четкие, понятные всем участникам рынка правила. Сейчас перед МУГИСО стоят те же задачи в Свердловской области.
Как ранее сообщалось, МУГИСО завершает разработку концепции наружной рекламы, в которой пойдет речь о наведении порядка на рынке и введении единых стандартов. В частности, исторический центр Екатеринбурга планируется очистить от крупноформатной и незаконной рекламы. По данным правительства региона, в городе предлагается около 12 тыс. мест для размещения наружки, 70% размещенной рекламы не соответствует законодательству.

Источник: Znak.com