«Мы с уважением относимся к клиентам и стараемся подробно рассказать им о наших продуктах и услугах, даже в рамках коротких тридцатисекундных роликов. В прошлом году в ролике «Правильный ответ» нам удалось передать атмосферу телеигры «Что? Где? Когда?», которую Банк Москвы давно поддерживает, традиционно выступая на стороне телезрителей. Ведь телезрители - это и есть наши клиенты. Рекламная кампания была чрезвычайно успешной, объем продаж по вкладу вырос в два раза. Поэтому в этом году мы решили продолжить наш «мини-сериал» и сняли еще одно маленькое «короткометражное» кино. Мы придумали жизненный сюжет про звукооператора, которому в наше сложное время «тяжеловато бывает» выплачивать высокие проценты по кредиту, но он находит выход из этой ситуации благодаря Банку Москвы. Надеемся, что эффект от кампании будет столь же сильным и мы повторим успех прошлого года». – отметила вице-президент – директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы Евгения Мамсурова.
В масштабной рекламной кампании, задействованы телевидение, наружная реклама, пресса, Интернет и радио. В съемках ролика принял участие заместитель президента - председателя правления Банка Москвы Владимир Верхошинский.