«В понедельник, 14 марта, департамент рекламы города Москвы демонтировал часть наружной рекламы выставки «Босх. Ожившие видения». Причиной послужила картинка на рекламе - на 10 постерах были изображены персонажи триптиха «Сад земных наслаждений», которые как поясняют искусствоведы, символизируют куртуазную любовь. Вероятно, эти изображения были расценены чиновниками из департамента как неэтичные», - говорится в сообщении.
Пиар-директор Artplay Media Наталия Рубина подтвердила, что постеры с рекламой выставки сняли по моральным соображениям.
«Департамент прислал объяснение рекламному агентству, мы его запросили, - сказала она в интервью радиостанции «Говорит Москва», - Проконсультировались с юристами, они сказали, что, скорее всего, нам будет объяснено, что рекламу сочли неэтичной. Этична она или нет – в каждом случае решается весьма субъективно. Там у одного из персонажей цветы размещены в одном таком месте».
По её словам, из 50 постеров демонтировано 10.
2016 г. в Европе объявлен годом Иеронима Босха. Во многих городах Европы пройдут масштабные выставки, посвященные творчеству художника. В Москве такая выставка в виде мультимедийного проекта «Босх. Ожившие видения» откроется 18 марта в центре дизайна Artplay.
Примечательно, что на сайте галереи возрастной ценз для посещения выставки указан как 6+, то есть для детей старше шести лет.
Источник: «Мослента»