Напомним, в январе 2017 г. департамент расторг контракты на право установки и эксплуатации рекламных конструкций с оператором наружной рекламы ТРК. «Согласно условиям договоров с городской администрацией, ООО «ТРК» обязывалось ежегодно производить оплату на основании выдаваемых департаментом расчётов и в четко установленные сроки. Срок исполнения обязательств по оплате за очередной период действия договоров у компании наступил в декабре 2016 г. Всего по договорам, заключенным в 2013 г., оператор был должен заплатить 212 млн руб., по договорам 2014 г. – 1,7 млрд. руб. Таким образом, отказ ООО «ТРК» от оплаты договоров ведёт к их расторжению по инициативе рекламораспространителя», – говорилось в сообщении ведомства.
Однако в феврале стало известно, что ООО «ТРК» возобновит работу на рекламном рынке Москвы, поскольку смогло частично восстановить договоры с мэрией. По словам представителей департамента, 7 февраля компания выплатила более 1,33 млрд руб. по договору аренды, включая неустойку.
Тогда же Арбитражный суд Москвы отказал компании ТРК в иске на сумму в 1,6 млрд руб. к столичному департаменту СМИ и рекламы. Оператор наружной рекламы в мае 2016 г. обратился в суд с требованием вернуть ему деньги за конструкции, которые власти не позволили ему эксплуатировать
В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.
По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб. по итогам аукционов, состоявшихся в 2013-2014 гг. По итогам аукционов ТРК получила возможность установить в Москве более 1,5 тыс. рекламоносителей.

Источник: Outdoor.Ru