Московские власти планируют использовать двухэтажные экскурсионные автобусы в качестве туристско-информационных центров (ТИЦ) на массовых мероприятиях, сообщает Комитет по туризму и гостиничному хозяйству.

По данным ИА "Москва", Москомтуризм совместно с ВДНХ провел эксперимент по размещению туристско-информационного центра (ТИЦ) в двухэтажном автобусе при входе на выставку. Он пользовался колоссальным успехом. С 19 декабря по 14 января центр обслужил 25 тысяч туристов, из них 15% - иностранцы.

Эксперимент показал, что автобусы могут быть использованы в качестве ТИЦ, особенно во время проведения массовых мероприятий и в местах большого скопления гостей столицы. В таком мобильном центре на ВДНХ туристы получали консультации на нескольких языках и информационно-справочную литературу.