Московский метрополитен запустил новый регламент обслуживания автоматов по продаже билетов (АПБ) на одну и две поездки

Московский метрополитен запустил новый регламент обслуживания автоматов по продаже билетов (АПБ) на одну и две поездки, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Ужесточение нормативов обслуживания автоматов по продаже билетов повлияло на последовательное снижение числа неработающих устройств. В результате число неработающих устройств с мая по июль 2012 года снизилось почти в 4 раза.

Автоматизация продажи проездных билетов – одна из наиболее острых и актуальных задач Московского метрополитена, т.к. это существенно сокращает время, затрачиваемое пассажирами на вход, - сказал замруководителя Департамента Гамид Булатов.

Согласно данным статистики, ежесуточно сотрудники метро отрабатывают до 50 вызовов по фактам выявления неполадок в работе автоматов по продаже проездных билетов. По новому регламенту, сотрудники метрополитена должны зафиксировать сообщение о неисправности автомата в течение 10 минут и в течение 3-х часов приступить к устранению неполадок.

Если работники метрополитена не могут устранить поломку, они должны обратиться в сервисные службы производителя, которая в течение 2-х часов обязана прислать специалиста и в течение 8 часов устранить ошибки в работе устройств.

Кроме того, в ближайшее время в автоматах по продаже билетов появится опция выбора печати чека. Теперь пассажир, как и в терминалах оплаты мобильной связи, будет самостоятельно выбирать, нужен ему чек или нет.

Булатов отметил, что помимо улучшения сервисного обслуживания билетных автоматов, до конца года планируется оборудовать станции метрополитена многофункциональными терминалами, с помощью которых можно будет приобрести карты проезда любого номинала, как за наличные, так и используя банковскую карту.

Напомним, по всем случаям неисправности АПБ пассажиры могут сообщать на "горячие линии" метрополитена +7 (499) 787-25-86 и Департамента +7 (495) 957-05-47.