Московские власти утвердили проект планировки участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей

Московские власти утвердили проект планировки участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, включая транспортную  развязку на пересечении с Липецкой улицей, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

В настоящее время рассматриваемый участок МКАД сильно перегружен, пропускная способность практически исчерпана. Также исчерпала запас пропускной способности и Липецкая улица, - говорится в сообщении.

Транспортные развязки на пересечении с Востряковским проездом, Липецкой улицей построены по типу "клеверный лист", что приводит к пересечению транспортных потоков и возникновению заторов.

Улица Подольских Курсантов в настоящее время не имеет прямого выхода на МКАД. Реконструкцией рассматриваемого участка предусматривается строительство боковых проездов с внешней и внутренней стороны МКАД на участке от Варшавского шоссе до Востряковского проезда.

Боковые проезды обеспечат пропуск поворотного движения на Дорожную улицу, Юго-Восточную хорду, проектируемый проезд №5450 (выход улицы Подольских Курсантов), дублер Варшавского шоссе, Востряковский проезд и автодорогу МКАД- Измайлово;

Также планируется строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД на участке от Павелецкого направления МЖД до транспортной развязки с Липецкой улицей, что обеспечит пропуск с МКАД на автодорогу "Дон" и на Липецкую улицу.

Кроме того, проект предусматривает:

  • строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД от пересечения с железнодорожной веткой до транспортной развязки с Каширским шоссе;
  • строительство транспортной развязки с направленными право-и левоповоротным съездами на пересечении с Юго-Восточной хордой;
  • строительство полной транспортной развязки с направленными лево- и правоповоротными съездами на примыкании проектируемого проезда №5450 (улица Подольских Курсантов) к МКАД;
  • строительство поворотных съездов на пересечении МКАД с дублером Варшавского шоссе – с внутренней стороны МКАД на дублер в центр и в область и с дублера на внешнюю сторону МКАД;
  • строительство боковых проездов вдоль МКАД в районе транспортной развязки на пересечении с Востряковским проездом для организации поворотного движения;
  • строительство съездов с автодороги "Дон" на внутреннюю сторону МКАД (на эстакаде) и с внутренней стороны МКАД на автодорогу "Дон" (на эстакаде);
  • реконструкция съездов с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД (на пересечении со съездом запроектирована эстакада) и с внешней стороны МКАД на автодорогу "Дон";
  • строительство съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в центр.

Запланирована частичная реконструкция съезда с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу и четырех надземных пешеходных переходов и одного подземного.

Транспортная развязка на пересечении с Востряковским проездом реконструкции не подлежит. Предусматривается частичное переустройство съездов в местах примыкания к боковому проезду вдоль МКАД.