Запуск северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро разгрузит «серую» ветку в часы пик почти на 20 тыс. человек, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Открытие участка метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» снизит загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысячи человек в часы пик до 45 тысяч», - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, запуск этого участка «салатовой» ветки обеспечит транспортное обслуживание населения районов Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, где проживает около 450 тыс. человек.
«Кроме этого, мы снижаем и уровень загрузки Дмитровского шоссе, Огородного проезда, улицы Милашенкова и целого ряда районных проездов», - добавил М. Хуснуллин.
Заммэра подчеркнул, что движение по северному участку линии планируется запустить в ближайшее время. Недавно уже открылась платформа станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии.

«Это одна из самых долгожданных станций «салатовой» ветки, которая улучшит транспортную доступность Тимирязевского района. Особенность станции - кроссплатформенная пересадка, то есть пересесть с одной ветки метро на другую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. Такие станции уже есть в столичной подземке - это «Китай-город», «Третьяковская» и «Парк Победы», - отметил глава Стройкомплекса.

Напомним, станция «Петровско-Разумовская» запроектирована с выходом на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги, с переходом на одноименную действующую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.
Это трехсводчатая станция глубокого заложения (65 м). Ее архитектурно-художественный образ построен на выразительных пластических и световых решениях.