Сегодня запущены целых три новых станции Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Продление ветки позволит улучшить транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.

Сегодня запущены целых три новых станции Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Продление ветки позволит улучшить транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.
Станция «Бутырская» расположена у пересечения Огородного проезда с ул. Руставели, «Фонвизинская» — на пересечении ул. Милашенкова с ул. Фонвизина. Через переход со станции «Фонвизинская» пассажиры могут попасть к станции монорельса «Улица Милашенкова».
Станция «Петровско-Разумовская» находится на Дмитровском шоссе, вблизи Локомотивного проезда и рядом с платформой «Петровско-Разумовское» Октябрьской железной дороги. Особенность данной станции — кроссплатформенная пересадка: пересесть с Люблинско-Дмитровской линии на Серпуховско-Тимирязевскую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. Такие станции уже действуют в столичном метро. Это «Китай-город», «Третьяковская» и «Парк Победы».
Планируется, что в 2017 г. будут введены в эксплуатацию остальные строящиеся станции «салатовой» ветки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Открытие участка метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» позволит снизить загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в часы пик до 45 тыс. человек.
Ожидается, что продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север По расчетам специалистов, в часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тыс. человек.