В начале сентября на развязке строящейся Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов заработали две важные эстакады. Оба сооружения идут одно за другим на пути с Перовской улицы на проспект Будённого.

В начале сентября на развязке строящейся Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов заработали две важные эстакады. Оба сооружения идут одно за другим на пути с Перовской улицы на проспект Будённого.
Одна эстакада позволяет автомобилям пересечь МЦК, а вторая проходит над шоссе Энтузиастов. В результате весь путь на автомобиле с Перовской на проспект Будённого занимает теперь минуты три при движении в спокойном темпе. Пока не все водители знают о новом маршруте, но вскоре эстакады должны существенно разгрузить шоссе Энтузиастов, особенно участок от улицы Плеханова до проспекта Будённого.
На открытие эстакад приехал Сергей Собянин.
-Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве, да я думаю не только в Москве, - сказал мэр Москвы. - Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК, улично-дорожной сети, местной и перспективной.
Как сообщили в префектуре ВАО, эстакада над шоссе Энтузиастов для движения в обратном направлении - с проспекта Будённого на Перовскую - также уже построена, но пока не открыта. Она заработает после запуска участка СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД. Северо-Восточная хорда пройдёт от Косинской эстакады на въезде из Люберец в Вешняки до начала трассы М-11 (платного дублёра Ленинградки) на севере Москвы. Полностью открыть хорду планируется в 2019 году.