12 ноября 2019

EUR 70.4235  USD 63.853 

5...7°

Разбитая посылка: что делать и когда положена компенсация?

Вам пришло извещение о том, что долгожданная посылка ждет вас на почте. Вы приходите ее получить и … оказывается, что посылка повреждена. Что делать, кто виноват и положена ли компенсация за дефектное почтовое отправление?

Организации

  • Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"

    Сегодня Почта России включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – почти 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,7 млрд. писем, 54 млн. посылок и почти 185 млн. денежных переводов.

    131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

    (495) 956-20-67 (администрация)

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке. Правовые основы деятельности Федеральной службы установлены федеральными законами "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О защите прав потребителей", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

    (499) 973-26-90

  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

    Управление Роспотребнадзора по городу Москве является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на территории города Москвы.

    129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9

    (495) 687–40-35

  • Департамент информационных технологий города Москвы

    Основные задачи департамента:

    Обеспечение разработки и реализации принятых Правительством Москвы программ формирования и использования информационных ресурсов города Москвы и средств доступа к ним.

    Подготовка предложений по задачам и приоритетным направлениям информатизации города Москвы, предоставлению информационных услуг населению.

    Разработка и организация реализации целевых программ, правовых и научно-технических механизмов формирования и эффективного использования информационных ресурсов города Москвы, создания и эксплуатации информационных систем, в том числе в рамках городской целевой программы «Электронная Москва» и федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)».

    Разработка требований к формированию, созданию и использованию информационных ресурсов и систем и контроль за их соблюдением.

    Создание единой распределенной информационной системы органов власти и организаций города Москвы, обеспечивающей формирование информационных ресурсов непосредственно в организациях, несущих ответственность за их актуальность, точность, достоверность и юридическую силу.

    Организационно-методическое руководство процессами информатизации города Москвы, предоставления информационных услуг населению города.

    125032, Москва, Вознесенский пер., д. 12

    (495) 957-75-05, (495) 633-52-63

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Документы

Горячие линии

  • "Горячая линия" ФГУП «Московский почтамт». Претензии, отказ в обслуживании, несоблюдение режима работы отделений связи, культура обслуживания

    (495) 628-72-06 (09.00—18.00 по раб. дн.; пятн. — до 16.45)

  • Телефон справочной службы ФГУП «Почта России»

    8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)