Разбитая посылка: что делать и когда положена компенсация?
Вам пришло извещение о том, что долгожданная посылка ждет вас на почте. Вы приходите ее получить и … оказывается, что посылка повреждена. Что делать, кто виноват и положена ли компенсация за дефектное почтовое отправление?
Организации
-
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"
Сегодня Почта России включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – почти 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,7 млрд. писем, 54 млн. посылок и почти 185 млн. денежных переводов. -
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке. Правовые основы деятельности Федеральной службы установлены федеральными законами "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О защите прав потребителей", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. -
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Управление Роспотребнадзора по городу Москве является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на территории города Москвы. -
Департамент информационных технологий города Москвы
Основные задачи департамента:
Обеспечение разработки и реализации принятых Правительством Москвы программ формирования и использования информационных ресурсов города Москвы и средств доступа к ним.
Подготовка предложений по задачам и приоритетным направлениям информатизации города Москвы, предоставлению информационных услуг населению.
Разработка и организация реализации целевых программ, правовых и научно-технических механизмов формирования и эффективного использования информационных ресурсов города Москвы, создания и эксплуатации информационных систем, в том числе в рамках городской целевой программы «Электронная Москва» и федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)».
Разработка требований к формированию, созданию и использованию информационных ресурсов и систем и контроль за их соблюдением.
Создание единой распределенной информационной системы органов власти и организаций города Москвы, обеспечивающей формирование информационных ресурсов непосредственно в организациях, несущих ответственность за их актуальность, точность, достоверность и юридическую силу.
Организационно-методическое руководство процессами информатизации города Москвы, предоставления информационных услуг населению города.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Документы
Федеральный закон "О почтовой связи" Скачать (2,8 МБайт)
Федеральный закон "О связи" Скачать (7,5 МБайт)
Горячие линии
"Горячая линия" ФГУП «Московский почтамт». Претензии, отказ в обслуживании, несоблюдение режима работы отделений связи, культура обслуживания
(495) 628-72-06 (09.00—18.00 по раб. дн.; пятн. — до 16.45)
Телефон справочной службы ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)