21 ноября 2019

EUR 70.8524  USD 64.0213 

5...7°

Разбитая посылка: что делать и когда положена компенсация?

Вам пришло извещение о том, что долгожданная посылка ждет вас на почте. Вы приходите ее получить и … оказывается, что посылка повреждена. Что делать, кто виноват и положена ли компенсация за дефектное почтовое отправление?

Горячие линии

  • "Горячая линия" ФГУП «Московский почтамт». Претензии, отказ в обслуживании, несоблюдение режима работы отделений связи, культура обслуживания

    (495) 628-72-06 (09.00—18.00 по раб. дн.; пятн. — до 16.45)

  • Телефон справочной службы ФГУП «Почта России»

    8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)

  • Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей

    (495) 951-01-85

  • Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по городу Москве. Вопросы защиты прав потребителей

    (495) 621-70-76, (495) 621-85-19

  • Справочные телефоны по вопросам прав потребителей в территориальных отделах ТУ Роспотребнадзора в административных округах

    ЦАО (495) 692-43-10

    САО (495) 452-38-18

    СВАО (495) 615-96-51

    ВАО (495) 368-20-05

    ЮВАО (495) 919-36-91

    ЮАО (495) 343-78-49

    ЮЗАО (495) 779-35-88

    ЗАО (499) 144-07-92

    СЗАО (499) 190-15-61

    ЗелАО(499) 735-65-39

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"

    131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

    (495) 956-20-67 (администрация)

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

    (499) 973-26-90

Документы