Разбитая посылка: что делать и когда положена компенсация?
Вам пришло извещение о том, что долгожданная посылка ждет вас на почте. Вы приходите ее получить и … оказывается, что посылка повреждена. Что делать, кто виноват и положена ли компенсация за дефектное почтовое отправление?
Горячие линии
-
"Горячая линия" ФГУП «Московский почтамт». Претензии, отказ в обслуживании, несоблюдение режима работы отделений связи, культура обслуживания
(495) 628-72-06 (09.00—18.00 по раб. дн.; пятн. — до 16.45)
-
Телефон справочной службы ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
-
Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей
(495) 951-01-85
-
Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по городу Москве. Вопросы защиты прав потребителей
(495) 621-70-76, (495) 621-85-19
-
Справочные телефоны по вопросам прав потребителей в территориальных отделах ТУ Роспотребнадзора в административных округах
ЦАО (495) 692-43-10
САО (495) 452-38-18
СВАО (495) 615-96-51
ВАО (495) 368-20-05
ЮВАО (495) 919-36-91
ЮАО (495) 343-78-49
ЮЗАО (495) 779-35-88
ЗАО (499) 144-07-92
СЗАО (499) 190-15-61
ЗелАО(499) 735-65-39
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
(495) 956-20-67 (администрация)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
(499) 973-26-90
Документы
Федеральный закон "О почтовой связи" Скачать (2,8 МБайт)
Федеральный закон "О связи" Скачать (7,5 МБайт)