17 ноября 2019

EUR 70.4111  USD 63.8881 

−1...1°

Разбитая посылка: что делать и когда положена компенсация?

Вам пришло извещение о том, что долгожданная посылка ждет вас на почте. Вы приходите ее получить и … оказывается, что посылка повреждена. Что делать, кто виноват и положена ли компенсация за дефектное почтовое отправление?

Справочные услуги

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"

    131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

    (495) 956-20-67 (администрация)

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

    (499) 973-26-90

Документы

Горячие линии

  • "Горячая линия" ФГУП «Московский почтамт». Претензии, отказ в обслуживании, несоблюдение режима работы отделений связи, культура обслуживания

    (495) 628-72-06 (09.00—18.00 по раб. дн.; пятн. — до 16.45)

  • Телефон справочной службы ФГУП «Почта России»

    8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)