Разбитая посылка: что делать и когда положена компенсация?
Вам пришло извещение о том, что долгожданная посылка ждет вас на почте. Вы приходите ее получить и … оказывается, что посылка повреждена. Что делать, кто виноват и положена ли компенсация за дефектное почтовое отправление?
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
(495) 956-20-67 (администрация)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
(499) 973-26-90
Документы
Федеральный закон "О почтовой связи" Скачать (2,8 МБайт)
Федеральный закон "О связи" Скачать (7,5 МБайт)
Горячие линии
"Горячая линия" ФГУП «Московский почтамт». Претензии, отказ в обслуживании, несоблюдение режима работы отделений связи, культура обслуживания
(495) 628-72-06 (09.00—18.00 по раб. дн.; пятн. — до 16.45)
Телефон справочной службы ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)