Недобросовестный интернет-провайдер: что делать, куда жаловаться?
«Интернета опять нет!» или «Где этот мастер? Неделю ждем!» или «За что вы мне эту сумму начислили?» … Эти и другие вопросы периодически возникают в период абонентских отношений с Интернет-провайдером.
Справочные услуги
-
Нормативно-правовые акты по проблемам информатизации и связи
-
Методические рекомендации по проблемам информатизации и связи
-
Обратная связь Департамента информационных технологий города Москвы
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Департамент информационных технологий города Москвы
125032, Москва, Вознесенский пер., д. 12
(495) 957-75-05, (495) 633-52-63
Документы
Образец Акта по факту нарушения качества связи Скачать (24,0 КБайт)
Закон "О защите прав потребителей" Скачать (223,0 КБайт)