Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Нижегородская улица», в ходе осмотра строительных работ он рассказал, что транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на Рязанском проспекте будет одним из крупнейших в Москве. Строительство Кожуховской линии метро ( более 17 км) началось в 2012 году, при прокладке тоннелей в некоторых местах используется тоннелепроходческий щит большого диаметра (длина 66 м).
«Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тыс. человек в час - это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве», - отметил С.Собянин.
По информации пресс-службы мэра, в начале Рязанского проспекта также ведется строительство двухполосной разворотной эстакады (около 202 м), причем работы по по сооружению эстакады выполнены на 90%. Новая эстакада обеспечит более комфортные условия для движения, а именно позволит личному и общественному транспорту выполнять разворот в сторону области при движении по Рязанскому проспекту в направлении центра. Ее запуск в эксплуатацию будет увязан с завершением необходимых работ на станции метро «Нижегородская улица», которая находится в зоне строительства. Сооружение этого объекта ведется в рамках крупного проекта реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью.
С.Собянин отметил, что ТПУ "Рязанская" займет территорию в районе пересечения Рязанского проспекта с Московским Центральным кольцом. Наличие крупного ТПУ в этом месте позволит связать 4 вида общественного транспорта: столичный метрополитен ("Нижегородская улица"), МЦК ("Рязанская"), Горьковское радиальное направление МЖД (платформа "Карачарово") и наземный столичный пассажирский транспорт. Пересечение целого ряда систем различного масштаба и уровня позволит организовать комфортную пересадку пассажиров. Кроме того, в составе ТПУ будет построен подземный паркинг для личных автомобилей, и обустроены удобные пешеходные связи.
Окончание реконструкции Рязанского проспекта намечено на осень 2016 года.
Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Нижегородская улица», в ходе осмотра строительных работ он рассказал, что транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на Рязанском проспекте будет одним из крупнейших в Москве. Строительство Кожуховской линии метро ( более 17 км) началось в 2012 году, при прокладке тоннелей в некоторых местах используется тоннелепроходческий щит большого диаметра (длина 66 м).
«Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тыс. человек в час - это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве», - отметил С.Собянин.
По информации пресс-службы мэра, в начале Рязанского проспекта также ведется строительство двухполосной разворотной эстакады (около 202 м), причем работы по по сооружению эстакады выполнены на 90%. Новая эстакада обеспечит более комфортные условия для движения, а именно позволит личному и общественному транспорту выполнять разворот в сторону области при движении по Рязанскому проспекту в направлении центра. Ее запуск в эксплуатацию будет увязан с завершением необходимых работ на станции метро «Нижегородская улица», которая находится в зоне строительства. Сооружение этого объекта ведется в рамках крупного проекта реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью. Кроме того, в рамках этого проекта будет построено восемь пешеходных переходов, проведено расширение проезжей части и организованы дублеры (боковые проезды) на значительной части магистрали.
С.Собянин отметил, что ТПУ "Рязанская" займет территорию в районе пересечения Рязанского проспекта с Московским Центральным кольцом. Наличие крупного ТПУ позволит связать 4 вида общественного транспорта: столичный метрополитен ("Нижегородская улица"), МЦК ("Рязанская"), Горьковское радиальное направление МЖД (платформа "Карачарово") и наземный столичный пассажирский транспорт. Пересечение целого ряда систем различного масштаба и уровня позволит организовать комфортную пересадку пассажиров. Кроме того, в составе ТПУ будет построен подземный паркинг для личных автомобилей, и обустроены удобные пешеходные связи.
Окончание реконструкции Рязанского проспекта намечено на осень 2016 г.