Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Окружная» рассказал, что на Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена планируется открыть три новые станции. Именно здесь будет располагаться крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы, выдерживается единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение, так как здесь пересечение МЦК и Савеловского направления железной дороги, Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды.
«Примерно для 450 тыс. человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки», - сказал С.Собянин.
Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей.
Первые 3 станции ("Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская") готовы на 85-95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию. Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г.
С.Собянин подчеркнул важность открытия северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, поскольку ввод в эксплуатацию новых станций позволит:
· обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек;
· сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, сократив их затраты на проезд по городу с использованием метрополитена на 20 минут;
· снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене;
· снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

Пересадка со станции "Окружная" на МЦК будет организована по принципу "сухие ноги" путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода. Многоуровневый паркинг предназначен для перехвата автомобилей, следующих по Дмитровскому шоссе, а также по будущей Северо-Восточной хорде, которая пройдет вдоль линии МЦК.