Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет
Сергей Собянин заявил о том, что в настоящее время в активной фазе своего развития находится реализация большого проекта Москвы, носящего название «Северо-Западная хорда». Этот транспортный проект сравним по поставленным задачам и объемам строительства с проектом Третьего Транспортного кольца Москвы.
Улично-дорожная сеть, находящаяся в процессе строительства и реконструкции включает в себя примерно 70 километров трассы и огромное количество сложнейших инженерно-технических сооружений. Среди таких сооружений – тоннели, развязки и эстакады.
- Один из таких объектов - это соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улицей Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с улицы Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на Московскую кольцевую автодорогу, - рассказал Сергей Собянин.
Данный проект новой крупной автодороги продублирует две магистрали Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на разных участках и увеличит на 25-30 процентов пропускную способность Аминьевского шоссе. Работы по строительству Северо-Западной хорды планируется закончить в текущем 2016 году.
Автодорога свяжет Западный, Северо-Западный, Северный и Северовосточный административные округа Москвы в центре и на периферии, пройдя от Сколковского шоссе до Ярославского. Такие крупные магистрали как Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе будут соединены с помощью новой автотрассы.
Удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную будет обеспечен в районе Дмитровского шоссе. Движение оттуда направится в сторону международного аэропорта «Шереметьево», или же в направлении Ярославского шоссе.
После строительства объекта потоки автотранспорта, которые движутся по Мосфильмовской улице, запланировано переключить на Южный дублер Кутузовского проспекта. Этот дублер будет прилегать к новой трассе в районе эстакады №3.