Тестирование поездов «Иволга», которые будут «летать» по Московским центральным диаметрам (МЦД), начнется в декабре.
В рамках тестовых заездов составы станут курсировать в ночное время без пассажиров. Как сообщил директор по операционной деятельности Центральной пригородной пассажирской компании Владимир Козлов, доналадка поезда будет проходить в процессе обкатки.
Два первых диаметра, один из которых пройдет и по территории ЮВАО – МЦД-2 (Нахабино–Подольск) – планируется запустить уже в 2019 году. «Иволги», движение которых синхронизируют с Московским метрополитеном, станут ходить с перерывом в пять-шесть минут (в «часы пик»).
По словам руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, диаметры могут быть интегрированы в приложение «Метро Москвы» до старта пассажирского движения, чтобы горожане смогли понять, где им лучше будет сделать пересадку на другой вид транспорта и как выбрать более удобный путь в нужную точку города.