28 марта 2016 г. Правительство Москвы открыло 11 информационных центров, предоставляющих данные по реализации городской программы "Моя улица". Такие инфоцентры начали работать в 10 районных офисах "Мои документы" Центрального административного округа, а также в префектуре.
Посетители центров смогут познакомиться с подробным планом работ по программе «Моя улица», получить у специалистов все необходимые уточнения, посмотреть видеоролики о том, как изменятся улицы, площади, скверы Москвы. Также в специальных журналах можно будет оставить свои замечания и предложения по формированию списка улиц для благоустройства в 2017 году.
(Оставить свои замечания и предложения по программе можно, и отправив письмо на почтовый ящик mystreet@mos.ru или позвонив по телефону горячей линии Правительства Москвы : 8 (495) 777-77-77. Контролировать сроки и ход работ жители также могут через портал «Наш город».)
Инфоцентры работают шесть дней в неделю (выходной – воскресенье) с 08:00 до 20:00. Они завершат свою работу к 18 сентября этого года.