Керамические кольца с функцией «Тройки» поступили в продажу в Московском метрополитене. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».


По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по клиентской работе и стратегическому развитию Романа Латыпова, кольца представлены только в черном цвете и двух размерах - 17 и 21. Их стоимость достаточно высока, поскольку кольцо является не обычным проездным билетом, а сувениром и украшением.




«Керамические кольца с функцией карты «Тройка» появились в продаже 30 октября. Первый тираж составит всего 500 штук. Дальнейшие объемы выпуска колец будут зависеть от спроса. Приобрести их можно на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская» и в магазине сувениров на «Маяковской», - сказал Латыпов.


Ранее сообщалось, что в столичной подземке можно было приобрести браслеты с функцией карты «Тройка». Первый тираж, состоящий из 500 штук, раскупили за несколько часов.