Это позволит создать комфорт пассажирам при пересадке с одного вида транспорта на другой
В Москве рассматривается вероятность переноса платформ радиальных направлений железной дороги к Московскому центральному кольцу и транспортно-пересадочным узлам. Возможно, расположение платформ изменится на Рижском, Казанском и Ярославском направлениях. Кроме того, уже решено перенести железнодорожные платформы на Ленинградском и Савеловском направлениях. Это будет сделано для того, чтобы приблизить остановки электропоездов к транспортно-пересадочному узлу «Петровско-Разумовский». Еще одну платформу передвинут ближе к строящейся станции метро «Минская» для возведения ТПУ.
По словам заместителя Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, эти перемещения позволят создать максимально комфортные условия для пассажиров при пересадке с одного вида транспорта на другой, повысят привлекательность общественного транспорта и будут способствовать снижению трафика и загруженности дорог.
Напомним, запуск МЦК намечен на 10 сентября. По подсчетам специалистов, «легкое метро» поможет пассажирам существенно сэкономить время на дорогу из-за того, что горожанам не нужно будет ехать в центр, чтобы сделать пересадку с одной радиальной линии на другую. На некоторых маршуртах время в пути сократится в три раза. Так, от «Владыкино» до «Бульвара Рокоссовского» можно будет добраться за 12 минут вместо прежних 39, с «Международной» до «Ленинского проспекта» - за 10 вместо 28. Всего у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу.
В состав МЦК войдет 31 станция. С каждой можно будет пересесть на наземный транспорт. Кроме того, 17 станций станут пересадочными пунктами на метро, 10 — на пригородные электрички. Курсировать по кольцу будут скоростные электропоезда «Ласточка».
Олеся Кедрова