Сегодня столичный градоначальник проинспектировал ход строительства участка Северо-Восточной хорды между Фестивальной улицей и Дмитровским шоссе.
Строительство участка Северо-Восточной хорды, который соединит Дмитровское шоссе с трассой М11, продолжается, работы завершатся в 2018 году. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая строящуюся трассу. Сергей Собянин отметил сложность проекта, который включает в себя разные инженерные сооружения: эстакады, тоннели и т. д. «Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - сказал Сергей Собянин.
Напомним, Северо-Восточную хорду планируется проложить между платной трассой Москва-Санкт-Петербург к западу от Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки между МКАД и магистралью Вешняки-Люберцы. Протяженность хорды составит 26,6 км, она свяжет такие крупные магистрали, как Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность участка Северо-Восточной хорды между улицей Фестивальной и Дмитровским шоссе составит около 5 км. Дорога пройдет по промышленной зоне вдоль Ленинградской железной дороги. На этом участке будет организовано бессветофорное движение транспорта на 3-4 полосах в каждом направлении. В общей сложности в рамках проекта проложат 10,7 км дорог, из которых 5,1 км будет приходиться на инженерные сооружения. Всего будет построено 9 таких конструкций. Это: четырехполосная эстакада основного хода № 1 длиной 333 м, левая эстакада основного хода № 2,также с четырьмя полосами движения, протяженностью в 1,5 км. Примерно такую же протяженность (1,56 км) будет иметь четырехполосная правая эстакада основного хода. Эстакада основного хода №4 протяженностью в 600 м будет включать по три полосы движения в обе стороны. Еще три эстакады общей протяженностью в 977 м построят для съезда на Северо-Восточную хорду и выезда с нее. Кроме того, запланировано строительство 189-метрового железнодорожного путепровода на ветке Октябрьской железной дороги и моста через реку Лихоборка протяженностью в 169 метров. На мосту оборудуют 6 полос движения в одну сторону и 5 полос в другую. Решение о ширине моста связано с запланированным присоединением следующего участка хорды между Дмитровским и Ярославским шоссе. Для пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» построят подземный переход.