Помогает в этом виртуальный сервис «Наш город», которым пользуются более миллиона москвичей
Появление полезных приложений позволило жителям столицы участвовать в управлении городом. В частности, оперативно решить насущные проблемы в сфере ЖКХ помогает виртуальный сервис «Наш город». Прибегнуть к его помощи можно, чтобы сообщить о сломанном оборудовании на детской площадке, яме на дороге, мусоре в подъезде и т.д.
Примечательно, что на актуальность проблем, отображенных на портале, влияет время года. Так, весной и летом можно пожаловаться на стертую дорожную разметку, плохой уход за зелеными насаждениями или неправильную установку летних кафе, а зимой горожане могут обратиться по поводу гололеда во дворе, неубранных сугробов или плохо залитых катков.
Для того чтобы начать работу с приложением «Наш город», нужно его скачать или зайти на сайт gorod.mos.ru. Необходимо зарегистрироваться и указать свои имя и фамилию либо псевдоним, а также адрес электронной почты. Регистрация возможна также через социальные сети, портал госуслуг и по номеру телефона. После процедуры регистрации пользователь сразу же сможет направить сообщение о проблеме. Для этого необходимо выбрать тему, указать местоположение, рассказать о ситуации и приложить фото.
Когда сообщение пройдет процедуру модерации, оно появится на странице объекта на портале, а решением проблемы займется ответственный за ее устранение орган власти. Ответ об устранении нарушения должен быть предоставлен в течение восьми рабочих дней. Либо же пользователя оповестят о крайнем сроке устранения проблемы.
С начала работы сервиса москвичи сообщили о более чем 1 920 000 нарушениях.
Анна Санина