Завершен капитальный ремонт платформ, теперь они доступны для пассажиров
Как пояснил гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, были полностью разобраны старые платформы, проведен демонтаж технологических и служебных помещений. Специалисты заменили инженерные сети и коммуникации, что позволило запустить современные пассажирские сервисы и включить в инфраструктуру другие новейшие элементы.
– Уверен, что пассажиры по достоинству оценят проделанную нами работу, – сказал глава предприятия.
В ходе реконструкции участков платформ были заменены материалы отделки, обновлены путевые стены и покрытия кровли. Асфальт заменили на закаленный гранит. Сверху платформы теперь закрывают сэндвич-панели, под которыми смонтированы инфракрасные обогреватели, обеспечивающие комфортные условия для пассажиров.
Обновлен и декор станций. Стены украсили витражами из стекла. Кроме того, появилась новая система освещения с использованием исключительно энергосберегающих светильников.
На данный момент работы еще продолжаются в восточном вестибюле станции «Фили». Здесь обустроят современные кассовые зоны с новым оборудованием, позволяющим оплачивать проезд по безналичному расчету. Турникеты будут выполнены из нержавеющей стали, а элементы навигации в метро оформят в фирменном стиле.
Проект ремонта Филевской ветки московской «подземки» стал одним из крупнейших. Об этом заявил первый замначальника столичного метро, глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Он уточнил, что речь идет о полном обновлении участка между «Кунцевской» и «Студенческой», где такие работы не проходили последние 50 лет.
В то же время модернизация платформ даст возможность пустить на линию больше поездов: 22 пары в час вместо прежних 15. Интервал движения сократится с четырех до трех минут.
Напомним, полного закрытия станций на период ремонта не было. Чтобы не доставлять лишних неудобств пассажирам, работы проводили этапами.
Анна Щербинина