Сегодня мэр Москвы оценил ход строительства 2-го этапа западного участка Калининско-Солнцевской ветки метро.

Фото: "Российская газета, Сергей Михеев

До конца года на карте столичного метрополитена появится сразу три новых станции Калининско-Солнцевской линии. Строительство участка метро от «Делового центра» до «Раменок» находится на завершающем этапе. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ на строящейся станции «Минская».

"В этом году мы должны завершить строительство участка Солнцевской линии от "Делового центра" до "Раменок". На сегодняшний день полностью завершена проходка перегонных тоннелей. В завершающую стадию вошло сооружение станций, включая «Минскую", – рассказал Сергей Собянин.
Как доложили мэру, отделочные работы и прокладка коммуникаций на станции завершатся в октябре. А в конце года «Минская» уже примет первых пассажиров.
По словам Сергея Собянина, рядом с новой станцией подземки появится платформа Киевского направления железной дороги, вместе они образуют транспортно-пересадочный узел.
Открытия нового транспортного объекта с нетерпением ждут около 600 тысяч жителей близлежащих районов: Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Внуковское и Московский.
Сергей Собянин отметил, что «Минская» находится возле Парка Победы, поэтому необходима для организации больших мероприятий на Поклонной горе. Кроме того, ввод новой станции позволит разгрузить юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского".
Станция "Минская" строится в составе участка "Парк Победы" – "Раменки" Калининско-Солнцевской линии метро. Она располагается под одноименной улицей на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. «Минская» - самый сложный метропроект за последние годы. Поскольку станция глубокого заложения, строители столкнулись с такими трудностями как повышенное обводнение грунта, относительно небольшая замкнутая стройплощадка и необходимость прокладки всех коммуникаций.
Фото: "Российская газета", Сергей Михеев
Напомним, строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый участок – от "Делового центра" до "Парка Победы" – был открыт в начале 2014 года. 
Вторым этапом в этом году планируется запустить еще три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Третий и четвертый этапы: участки "Раменки" – "Солнцево" и "Солнцево" – "Рассказовка" с электродепо планируется открыть в следующем году.