Столичный градоначальник проинспектировал ход строительных работ на станции метро «Минская».

Столичный градоначальник проинспектировал ход строительных работ на станции метро «Минская».
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, строительство станции ведется с небольшим отставанием от нормативных сроков, что связано со сложностью объекта. Как доложил Собянину генеральный директор компании-подрядчика, на сегодняшний день по станции выполнено порядка 90% основных конструкций. Мэр Москвы, в свою очередь, поручил ускорить прокладку коммуникаций и производство отделочных работ.
По мнению Собянина, «Минская» станет одной из важнейших станций Москвы ввиду ее близкого расположения к Парку Победы.
«Мы с руководством Российских железных дорог договорились на Киевском направлении железной дороги сделать платформу. Таким образом, здесь формируется транспортно-пересадочный узел между метро и Киевским направлением железной дороги», — добавил мэр.
Предполагается, что строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т. ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;

снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;

снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;

на перспективу — продлить метро до аэропорта «Внуково».

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:

первый этап: участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);

второй этап: участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки»);

третий и четвертый этапы: участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 г. (14,2 км, 7 станций);

пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.