На 31 столичной площадке прошел фестиваль «Московское мороженое». Всего фестивальные мероприятия посетили более 5 млн. гостей. Из них около 2 млн. это дети.
Самой популярной продукцией на площадках фестиваля стали – мороженое и прохладительные напитки. За период проведения фестиваля на всех площадках реализовано 95 тонн мороженого и порядка 17 600 литров прохладительных напитков (кваса, морса, коктейлей и питьевой воды).
Всего на площадках было представлено свыше 150 видов мороженого. Самые маленькие гости фестиваля - дети предпочитали мороженое в рожках. Взрослые приезжали на площадки специально, чтобы попробовать как традиционные, так и экзотические виды мороженого: япoнcкoe pиcoвoe мopoжeнoe, клубника с чили. Особой популярностью пользовались такие сорта как «Черное», и уникальное мороженое «Mocкoвcкиe ceзoны», которое было придумано и создано специально к фестивалю пo peцeптy известного итальянского джeлaтьepe.
Очереди собирались за черным мороженым. Его гости съедали около 300 кг ежедневно.
На фестивале были представлены и необычные сорта мороженого, которые также оказались востребованы. Это сливочное с беконом от ассоциации Вкус Мира РУС и безлактозное мороженое ICECRO.
В фестивале принимали участие лучшие крупные производители мороженого: Русский Холод, Ремо Холдинг, Айсбери (Айсфили), Инмарко, Баскин Роббинс, Чистая линия, Нестле, Альтер Вест.
Мороженое – самый популярный продукт среди детей. И маленькие гости активно принимали участие в бесплатных мастер-классах по его изготовлению. 3 тысячи детей готовили мороженое своими руками каждый день на площадках «Московского мороженого».
Всего за время проведения фестиваля состоялся 1641 мастер-класс, аудитория которых составила более 28 000 человек, помимо этого 1 152 кулинарный мастер класс посетили порядка 22 000 человек, а 1 334 творческих мастер-класса и интерактивных лекций посетили 35 280 человек. На открытой кухне прошло 72 кулинарных шоу, зрителями которых стали 4 224 человек.
136 концертных и театральных программ посетили 63 200 чел. Суммарная аудитория анимационной программы фестиваля составила 153 776 человек.
Фестиваль вызвал широкий интерес у средств массовой информации. Всего за время фестиваля вышло больше 1200 информационных сообщений: из них 148 сообщений на лентах информационных агентств, 45 сюжетов на федеральных и региональных телеканалах, 41 статья в газетах.
В социальных сетях фестиваль нашел самое широкое отражение: только в социальной сети Instagram было опубликовано более 24 000 фотографий с площадок фестиваля.
Также необходимо отметить, что официальный сайт фестиваля посетили более 149 000 уникальных пользователей. Среднесуточное количество уникальных посетителей сайта составило 16 000 человек. В первые два дня работы фестиваля, 24 и 25 июля, было зафиксировано повышенное среднесуточное число посетителей – 23 700 человек. За отчетный период количество просмотров сайта составило более 202 000
Напомним, что фестиваль «Московское мороженное» - открыл летнюю часть городских мероприятий «Московские сезоны». Уже 15 июля москвичей и гостей столицы ждет новый фестиваль «Московское варенье. Дары природы», на смену которому, в свою очередь придет фестиваль «Снова в школу».