Готовы ограждающие конструкции котлована для строительства станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Работы будут вестись на глубине порядка 70 метров», - сказал А. Бочкарев.

Готовы ограждающие конструкции котлована для строительства станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Работы будут вестись на глубине порядка 70 метров», - сказал А. Бочкарев.
Единственный вестибюль станции разместится с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.
В противоположном конце зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.
Архитектурный облик станции определился путем голосования в проекте «Активный гражданин». Впервые в столичной подземке появится станция в стиле старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
В Департаменте строительства напомнили, что второй этап северо-восточного участка ТПК включает станции «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка».
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура. Сегодня активно строится около 25 км этого кольца. Срок окончания строительства всей линии - 2020-2021 годы. В этом году введем первые станции от «Делового центра» до «Петровского парка», - отметил А. Бочкарев.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина ТПК составит порядка 65 км, на нем разместится 31 станция.
«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.
ttp://gorodskoyportal.ru/moskva/news/news/37052608/&mediaId=57543