Жители Москвы и Подмосковья возвращают заказы из интернет-магазинов при помощи сервиса "Легкий возврат".

Источник ФОТО: trashbox.ru

С сервисом «Легкий возврат» покупателю легко вернуть заказ, а продавцу получить возврат в удобном отделении.

Пик покупок в интернете традиционно приходится на ноябрь-декабрь, но «высокий сезон» не прекращается и после Нового года. Впереди День всех влюбленных, поздравления для защитников Отечества в феврале и интернет-заказы к 8 Марта.

Во время акций и выбирая подарки к праздникам, легко совершить спонтанные или ошибочные покупки. Однако, если вещь не подошла по каким-либо параметрам, онлайн-заказ в большинстве случаев можно вернуть в магазин. Здесь на помощь покупателям и продавцам приходит сервис Почты России «Легкий возврат».

Вернуть покупку в магазин можно через любое почтовое отделение. Почта примет к возврату даже небольшую бытовую или садовую технику, ведь максимальный вес отправления на возврат - 20 кг, а сумма измерений сторон 300 см.

Для возврата заказа необходим только трек-номер –– его нужно получить в интернет-магазине, где совершалась покупка. Сотрудники почты оформят возврат за одну минуту, не потребуется даже чек или документы, удостоверяющие личность. В отделение, кстати, можно записаться заранее, через сайт или мобильное приложение, чтобы ограничить контакты с другими посетителями в очереди.

Есть одно условие: онлайн-магазин или маркетплейс, где приобретался заказ, должен быть подключен к услуге Почты России «Лёгкий возврат». Интернет-магазины и маркетплейсы, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», сами информируют клиентов о способах и сроках возврата покупок. Вернуть покупку можно в адрес уже более 1 200 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая такие известные бренды как AliExpress, Яндекс.Маркет, OZON, Zara, H&M, La RedouteDecathlon, 220VMонетник и многие другие. С каждым месяцем список магазинов, подключивших «Легкий возврат» увеличивается. При совершении покупки уточняйте о наличии бесплатного возврата через Почту России.