С началом высокого сезона и периода распродаж Почта предлагает москвичам и жителям Подмосковья удобные сервисы для получения интернет-покупок.

Фото: pixabay

Самый популярный сервис —  отслеживание посылок и бандеролей по трек-номеру. Он присваивается отправлению при оформлении — по России номер отслеживания состоит из 14 цифр, а международный из 13 с латинскими буквами. Отследить отправление можно на сайте или в мобильном приложении Почты, которое будет автоматически присылать уведомления о каждом этапе доставки.

Также уже большинство клиентов Почты в столичном регионе получают посылки с помощью QR-кода. Это не только помогает экономить время, но и удобно — не нужно заполнять извещение и предъявлять паспорт в отделении. Достаточно просто показать QR-код из мобильного приложения. Оператор сразу видит все отправления клиента на одном экране, если отправитель указал номер мобильного телефона получателя. QR-код обновляется каждые 10 минут — это гарантирует прозрачность и безопасность данных.

Если вещь не подошла по каким-либо параметрам — поможет ещё один сервис от Почты — «Лёгкий возврат». Он позволяет бесплатно вернуть купленный товар, через любое почтовое отделение. Для оформления возврата понадобится только трек-номер. Важное условие: онлайн-магазин, где совершалась покупка, должен быть подключён к услуге. Кроме того, наличие возможности «лёгкого возврата» — один из показателей безопасной покупки и честной торговой площадки.

Ещё один удобный сервис Почты и компании «Космовизаком» — «Защищённая покупка». Программой можно воспользоваться, если доставили не тот товар, товар повреждён, отправитель не перечисляет деньги за возврат или в других случаях обмана. «Защищённую покупку» можно оформить в любом почтовом отделении Москвы и Подмосковья при оплате товара из интернет-магазина с наложенным платежом.

«Нам важно заботиться о своих клиентах, поэтому мы развиваем сервисы, которые помогают им получить почтовые услуги качественно и безопасно», — рассказал директор макрорегиона Москва Почты России Сергей Бритвин.