Северо-Западная хорда увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30% и улучшит движение в северном и западном районах столицы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства участка северо-западной хорды.
По словам столичного градоначальника, «строительство северо-западной хорды вполне сопоставимо по сложности и по объему работ со строительством Третьего Транспортного кольца. Большинство объектов составляют эстакады, тоннели, развязки и сложнейшие инженерно-технические сооружения. Общая протяженность улично-дорожной сети, находящейся под строительством и реконструкцией составляет порядка 70 км».
В настоящее время уже построено три крупных объекта - ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Еще пять находятся в работе.
Северо-Западная хорда станет новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, что позволит существенно снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД.