Департамент строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и строителями подрядной организации завершают производство работ по бетонированию фундаментов опор надземного пешеходного перехода на ТПУ «Измайловский парк». 
Началось бетонирование опор перехода. Завершаются земляные работы по подготовке котлованов для бетонирования фундаментов входной группы и кассового блока ТПУ. Кроме этого, завершено бетонирование основных конструкций платформенной части и терминала остановочного пункта. Ежедневно на строительной площадке работает 47 человек и 9 единиц техники. 
«Общая готовность МКЖД на сегодня составляет 78 процентов, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - В настоящее время монтажно-строительные работы развернуты на 30 транспортно-пересадочных узлах, ежедневно на работах задействовано более 1500 человек». 
Остановочный пункт МКЖД «Измайловский парк», на базе которого формируется перспективный ТПУ, расположен вблизи станции метро «Партизанская» в районе Измайлово Восточного административного округа Москвы, параллельно строящемуся участку Северо-восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского. 
Проектом предусмотрено строительство терминала МКЖД, где будут установлены турникетные линии и эскалаторы для обеспечения входа и выхода пассажиров на посадочные платформы. Станция будет соединена с надземным пешеходным переходом, который протянется от Окружного проезда и над проезжей частью Северо-восточной хорды к станции метро «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. В двух входных группах надземного перехода будут располагаться кассовые блоки, санитарные комнаты и лифты. 
Инспектируя ход работ на МКЖД мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что после запуска МКЖД работа над развитием близлежащих территорий будет продолжаться. «Мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станций метро и радиальных направлений. В течение 2017-2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны», - пояснил мэр.