Новая станция «Петровский парк» улучшит транспортную доступность около 75 тыс. москвичей. Об этом во время осмотра строительства станции рассказал мэр Москвы Сергей Собянин
«Строители на станции приступили к отделочным работам. Завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона. Новая станция значительно улучшит транспортную доступность района «Аэропорт», где проживают около 75 тыс. человек. Кроме того, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии», – заявил Сергей Собянин.
Строительство станции началось в 2012 году. По проекту интерьер новой станции будет выдержан в зелено-белой гамме. Пол украсит гранит, стены – мрамор. Планируемый пассажиропоток – 240 тыс. человек в сутки. В часы пик – до 24 тыс. человек в час. Станция «Петровский парк», интегрированная со станцией «Динамо», сделает доступнее спортивные объекты комплекса «Динамо» и Петровский парк.
Строящаяся станция входит в участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. Целиком ТПК планируется сдать в 2020 году.
«Сейчас мы перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура метро. Это почти 10 км путей и пять станций метро, начиная от «Петровского парка», – добавил Сергей Собянин.
Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» улучшит обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» и сделает доступнее районы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский.
Новый участок метро частично снизит загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии.
Третий пересадочный контур также увеличит доступность проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы ЦСКА и «Динамо», музейно-выставочный комплекс "Государственный центр современного искусства" и другие.