Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Петровский парк» Третьего пересадочного контура, где сообщил журналистам, что на станции строители начали отделочные работы.
«Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса ТПК метро. Это почти 10 км и пять станций метро, начиная отсюда. На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», - отметил Сергей Собянин.
После завершения строительства, станция «Петровский парк» создаст благоприятные условия горожанам для подъезда к объектам спортивного комплекса «Динамо» и к Петровскому парку.
По расчетам, ежесуточно станция сможет принимать до 240 тысяч пассажиров, в пиковые часы смогут проходить на метрополитен через станцию «Петровский парк» до 24 тысяч человек каждый час. Благодаря новой станции, будут значительно улучшены условия по транспортной доступности для 75 тысяч жителей района «Аэропорт». «Кроме того, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии. Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона. Начались отделочные работы», - сообщил Сергей Собянин.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, полностью линию Третьего пересадочного контура, протяженностью 61 километр с 30-ю станциями, должны запустить в 2020 году. Третий пересадочный контур объединит существующие и перспективные радиальные ветки метрополитена на удалении от 2-3 до 10 километров от существующей кольцевой линии.
Станция «Петровский парк» располагается на участке ТПК от станции «Ходынское поле» до станции «Нижняя Масловка». Рядом находится стадион «Динамо» и Театральная аллея.
К строительству станции приступили в 2012 году.
Станция мелкого заложения будет обеспечивать пересадку с действующей станцией «Динамо» Замоскворецкой линии.
На станция «Петровский парк» будет построено 2 подземных вестибюля, входы оборудуют 4-ленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения.