Департамент строительства города Москвы объявил конкурс на определение управляющей компании, которая выполнит проектно-изыскательские и подрядные работы по строительству разворотного съезда под МКЖД с реконструкцией улично-дорожной сети для подъезда к ТПУ «Волоколамская». 
Проектом предусмотрено: 
• строительство тоннеля на съезде с Волоколамского шоссе на улицу академика Курчатова; 
• строительство съезда с путепровода на пересечении с МКЖД на Волоколамское шоссе; 
• реконструкция Волоколамского шоссе и улицы Ак. Курчатова; • строительство разворотного съезда под путепроводом у МКЖД; 
• строительство разворотного съезда под путепроводом через Рижское направление МКЖД; 
• строительство подъезда к ТПУ «Волоколамская» (1-й Красногорский проезд): 
• Устройство заездного «кармана» для общественного транспорта на Волоколамском шоссе при движении в область; 
• Реконструкция подземного пешеходного перехода по адресу Волоколамское шоссе д. 32. 
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2,2 миллиарда рублей. 
Продолжительность проектирования и строительства не должна превышать 14 месяцев с момента заключения государственного контракта. 
Подведение итогов конкурсов запланировано на 12 мая 2016 года. 
«ТПУ на МКЖД – это система остановочных пунктов различных видов общественного транспорта – МКЖД, метро, радиальные направления ЖД, наземный общественный транспорт, которые связанны между собой системой благоустроенных переходов с использованием эскалаторов и лифтов. Всего планируется 10 пересадок на радиальные направления железной дороги, 17 пересадок на метро, из них на 11 ТПУ переход будет реализован по принципу «сухие ноги», когда пассажиру для пересадки не нужно будет выходить на улицу. А формирование улично-дорожной сети для подъезда к ТПУ позволит сделать территории, которые получат транспортную доступность, привлекательными для инвесторов», - рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. 
На заседании коллегии Стройкомплекса в феврале 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что «Задача 2016 года — открыть пассажирское движение по МКЖД, которая будет полностью интегрирована в систему метрополитена».